Двубратское сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Доклады [7]
тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления
Фонд капитального ремонта МКД [52]
Информация органов местного самоуправления [167]
Информация государственных органов [340]
Сведения о доходах [5]
Публичные слушания [8]

ФОТО

ССЫЛКИ

Россия - страна достижений


Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйств


Зеленая школа ППК РЭО


Российский экологический оператор


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


НКО Фонд капитального ремонта МКД


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Российская телевизионная и радиовещательная сеть


Краевой творческий конкурс Деньги - не игрушка


Национальные проекты. Краснодарский край

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Официально

Главная » 2024 » Август » 16 » Управление ФНС России по Краснодарскому краю информирует
3.36.51 PM
Управление ФНС России по Краснодарскому краю информирует

Приближается 26 августа - срок представления уведомлений по НДФЛ и страховым взносам

26 августа 2024 года истекает срок для представления в налоговый орган уведомлений об исчисленных суммах по НДФЛ за период с 01 августа по 22 августа и страховым взносам за июль 2024 года. Срок перенесен на один день позже, в связи с тем, что 25 августа 2024 года – выходной.

В уведомлении об исчисленном НДФЛ в графе «Период» необходимо указать «33/02». Срок уплаты исчисленных сумм НДФЛ за указанный период – не позднее 28 августа 2024 года.

В уведомлении об исчисленных страховых взносах в графе «Период» необходимо указать «33/01». Срок уплаты страховых взносов за работников – также не позднее 28 августа 2024 года.

Напомним, что уведомление - это документ, который нужно направить в налоговый орган, если установленный срок представления декларации позднее срока уплаты (КНД 1110355). Непредставление или несвоевременное представление уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов приводит к образованию на едином налоговом счете налогоплательщика некорректного сальдо, начислению пени, привлечению к ответственности в соответствии со ст. 15.6 КоАП или ст. 126 НК РФ.

Информация о налогах, по которым нужно подавать уведомление, сроках подачи уведомлений, уплаты налогов, КБК, доступна на промостранице ЕНС.


Как получить налоговый вычет через работодателя

Получение налогового вычета по налогу на доходы физических лиц через работодателя – это возможность получения вычета уже в текущем году, не дожидаясь следующего года.

При оформлении вычета через работодателя не надо подавать налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, а уведомление о праве на вычет приходит напрямую работодателю.

Таким способом можно получить следующие налоговые вычеты по НДФЛ:

  • имущественный (по расходам на покупку квартиры);

  • социальный (по расходам на обучение, лечение, страхование жизни).

Для получения налоговых вычетов у работодателя налогоплательщик должен направить в налоговую инспекцию по месту учета заявление о подтверждении права на получение налоговых вычетов и подтверждающие документы. Заявление рассматривается налоговым органом в срок, не превышающий 30 календарных дней.

В обозначенный срок налоговый орган проинформирует налогоплательщика о результатах рассмотрения заявления через "Личный кабинет для физических лиц" либо по почте заказным письмом, а также направит работодателю подтверждение права налогоплательщика на получение указанных налоговых вычетов.

После получения уведомления работодатель будет выплачивать налогоплательщику заработную плату без удержания начисленного НДФЛ до тех пор, пока сумма вычета не будет получена полностью.

Подробная информация о получении налоговых вычетов с описанием жизненных ситуаций доступна в специализированном разделе сайта ФНС России.


Как перейти на патентную систему налогообложения

Патентная система налогообложения (ПСН) – удобный и выгодный с финансовой точки зрения способ ведения бизнеса для индивидуального предпринимателя. Используя данный налоговый режим, предприниматели существенно снижают нагрузку на свой бюджет.

Подать заявление о переходе на ПСН можно в налоговую инспекцию по месту регистрации индивидуального предпринимателя или с помощью «Личного кабинета налогоплательщика для индивидуальных предпринимателей». Рекомендуем прикладывать документы о переходе на ПСН при подаче документов на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

В этом случае инспекция откроет налоговые обязательства по применению ПСН с даты постановки на учет налогоплательщика в качестве индивидуального предпринимателя.

Важно отметить, если налогоплательщик уже осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, заявление о переходе на ПСН представляется в налоговый орган за 10 рабочих дней до желаемой даты начала работы на новом режиме. Рассчитать стоимость патента налогоплательщик может самостоятельно, воспользовавшись электронным сервисом на сайте ФНС России «Расчет стоимости патента».

Оплата выданного патента осуществляется через Единый налоговый счет. Если патент оформлен на срок до шести месяцев, уплату в бюджет необходимо внести до окончания срока его действия. При сроке действия от 6 до 12 месяцев, оплату можно осуществить двумя платежами. Первый платеж вносится в размере одной трети от общей суммы стоимости патента в течении 90 дней с момента оформления ПСН. Второй платеж вносится до момента окончания действия патента.

Налогоплательщик вправе уменьшить суммы налога, уплачиваемого в связи с применением ПСН, на сумму указанных в п.1.2 ст.346.51 НК РФ страховых платежей (взносов) и пособий. Для этого в инспекцию по месту регистрации индивидуального предпринимателя необходимо представить уведомление по форме КНД 1112021.

Обращаем внимание, в соответствии с пп.1 п.6 ст.346.45 НК РФ предприниматели, применяющие ПСН, не могут превышать годовой доход в размере 60 млн рублей. Если налогоплательщик совмещает ПСН и УСН, учитывается доход от деятельности по обоим налоговым режимам.


Что такое сверка расчетов в условиях ЕНС

Сверка расчётов с налоговым органом – это процесс проверки правильности и полноты уплаты налогов, а также сопоставление данных, предоставленных налогоплательщиком, с информацией, имеющейся в налоговом органе.

Плательщикам важно следить за своевременным перечислением платежей в бюджет. Сверка расчётов поможет вовремя обнаружить недоплаты, в том числе в связи с ошибками при указании реквизитов платежного документа.

Чтобы узнать информацию о состоянии единого налогового счёта (ЕНС), в любое время можно запросить в налоговом органе несколько видов документов, в том числе:

  • справку о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо ЕНС, которая отражает сальдо по состоянию на дату формирования документа. При наличии задолженности к справке прилагается детализация отрицательного сальдо и карта расчёта пени;

  • справку о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента. Эта справка отражает учёт поступивших платежей и их распределение по обязательствам за определённый период;

  • акт сверки принадлежности сумм денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве единого налогового платежа, либо сумм денежных средств, перечисленных не в качестве единого налогового платежа. Документ отражает начисления и уплаты за определённый период.

Срок предоставления таких документов – 5 рабочих дней. Удобнее всего запросить их через Личный кабинет налогоплательщика (ФЛ, ИП, ЮЛ).

Наличие актуальной информации о состоянии расчётов с бюджетом и быстрое реагирование на любые расхождения поможет минимизировать риски и обеспечить соблюдение налогового законодательства.

При этом важно помнить, что в связи с ежемесячной актуализацией ЕНС, по состоянию на 28-е число каждого месяца перечисленные документы не формируются.


Меняется порядок смены руководителя организации в ЕГРЮЛ

С 1 сентября 2024 года вступает в силу  Федеральный закон от 08.08.2024 № 287-ФЗ, который вносит изменения в том числе в законы о государственной регистрации юрлиц и ИП, об обществах с ограниченной ответственностью, а также основы законодательства Российской Федерации о нотариате.

Так, в ООО факт принятия решения об избрании нового руководителя (генерального директора) теперь необходимо будет обязательно удостоверять у нотариуса.

Нотариус будет подписывать и направлять заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующий орган в электронном виде. Ранее это делал новый директор организации. Указанное изменение позволит сократить случаи захвата компаний и защитить их имущество.

Для юридических лиц иных организационно-правовых форм при избрании (назначении) руководителя обязанность по подаче в регистрирующий орган заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ будет возложена на нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на заявлении, в рамках одного нотариального действия. Исключение - кредитные и некоммерческие организации, регистрируемые через Банк России и Минюст России. Это позволит сократить временные и финансовые затраты заявителей.


Справка об отсутствии (наличии) задолженности доступна для скачивания с визуализацией КЭП налогового органа

Обращаем внимание налогоплательщиков, что справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, запрошенная через сервис сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», формируется с усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.

Запрошенная справка придет в Личный кабинет в течение 10 дней и будет доступна для скачивания в формате pdf с визуализацией КЭП налогового органа.

Чтобы получить Справку через Личный кабинет, нужно зайти в раздел «Налоги» и в столбце «Подать обращения», выбрать «Запрос справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов». Запрос будет предзаполнен учетными данными, после чего его нужно подписать сертификатом неквалифицированной электронной подписи, который формируется гражданином в Личном кабинете самостоятельно, и направить в налоговый орган.

Электронный документ, подписанный КЭП, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»).

Справка об отсутствии задолженности по налогам гражданам и предпринимателям может понадобиться для участия в тендерах, при заключении договорных отношений с контрагентами, а также для получения государственных мер социальной поддержки.

В настоящее время сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из самых популярных форматов взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Напоминаем, что получить доступ к Личному кабинету физического лица можно не только лично в любом налоговом органе, но и с помощью подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги».

Просмотров: 157 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8 (86135) 48-200

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Август 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031