Двубратское сельское поселение

Усть-Лабинского муниципального района Краснодарского края

Категории раздела

Экономика, предпринимательство, финансовая грамотность [75]
Малое и среднее предпринимательство Двубратского сельского поселения [4]
Нормативные правовые акты в сфере МСП [9]
Коллегиальный орган [0]
Имущество для бизнеса [1]
Вопрос — ответ [10]
Материалы корпорации МСП [3]

ФОТО

ССЫЛКИ

Россия - страна достижений


Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйств


Зеленая школа ППК РЭО


Российский экологический оператор


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


НКО Фонд капитального ремонта МКД


В УСТЬ-ЛАБИНСКОМ РАЙОНЕ ПРОВОДИТСЯ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ


Российская телевизионная и радиовещательная сеть


Краевой творческий конкурс Деньги - не игрушка


Национальные проекты. Краснодарский край

Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Малое и среднее предпринимательство

Главная » Разделы сайта » Малое и среднее предпринимательство » Экономика, предпринимательство, финансовая грамотность

Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе»
11.06.2024, 3.23.43 PM

Порядок присоединения торгово-сервисных предприятий к оказанию услуги «наличные на кассе» (выдача наличных денег держателям банковских платежных карт на кассах при совершении покупки)

Преимущества для ТСП

Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:

  • привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;

  • получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);

  • увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» возможна только с покупкой;

  • снижение издержек на инкассацию;

  • возможность участия в мотивационных программах банка.

Владельцы ТСП должны обеспечить:

  • обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения (ПО) предоставляют инструкции и описание функционала);

  • консультирование покупателей по условиям проведения операции «наличные на кассе» до момента проведения операции;

  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);

  • прохождение периодической проверки по требованию банка.

Порядок действий

Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги.

1) Иметь действующий/заключить договор эквайринга;

2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств (не может быть в форме дополнительного соглашения при наличии договора торгового эквайринга);

3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» (используемая контрольно-кассовая техника (ККТ) также должна быть зарегистрирована в ФНС);

4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);

5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.

Настройка оборудования

После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.

В случаях, когда ТСП использует какие-то иные модели кассового оборудования, не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.

Обучение персонала

Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.

Процесс проверки качества работы

Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться в том числе удаленно.

Категория: Экономика, предпринимательство, финансовая грамотность | Добавил: admin
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Опрос

Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления

Телефон горячей линии

8 (86135) 48-200

Поиск